ООН: Пан Ги Мун поднимал тему неграждан на встречах с фаворитами Латвии и Эстонии

Власти и оппозиция Туниса не договорились о главе правительства

Африка быть может заинтересована фактически в хоть какой белорусской продукции - Молчан

«Африка могла бы быть заинтересована фактически в хоть какой продукции, которую производит Беларусь: тракторы, творожные сырки, конфеты, печенье, комбайны, станки, оборудование, лазерное оборудование, оптическое оборудование - им все нужно. Тут мы могли бы тихо отыскать партнеров», - произнес Андрей Молчан.

Он выделил, что южноафриканский регион - потрясающее поле для деятельности: «Страны южноафриканского региона на данный момент чрезвычайно активно развиваются. У их идет колоссальное инфраструктурное стройку. Дело в том, что, когда тут главенствовали либо хозяйничали "белоснежные", то структуру экономики они делали под себя. А заинтересованы они были сначала в выкачивании минеральных ресурсов, т.е. шахта, стальная дорога до порта - и все. Ни о какой социальной инфраструктуре, ни о каком там промышленном развитии либо индустриализации страны речи не шло. Потому на данный момент страны все фактически отстраивают с нуля».

Невзирая на это, для того, чтоб выйти на южноафриканский рынок, по словам дипломата нужно «глубоко проанализировать и создать свою рекламную стратегию, потому что данный рынок чрезвычайно насыщен конкуренцией». Так, к примеру, в ЮАР размер тракторного рынка составляет приблизительно 7-7,5 тыс. машин, но эти тракторы тут представлены, как минимум, 40 компаниями-производителями. «И, естественно, основную долю рынка держит тройка фаворитов: компании John Deere, New Holland и Massey Ferguson. Вот эти три марки тракторов тут были испокон веков. Но при всем этом в ближайшее время чрезвычайно активно этот рынок завоевывают тракторостроители из Китая, Индии, которые дают чрезвычайно низкие цены», - произнес Андрей Молчан.

Посол отметил, что на данный момент основное сделать так, чтоб потенциальные африканские партнеры узнали, что производит Беларусь, также, чтоб белорусский производитель сумел по достойной стоимости доставить свою продукцию: «Выход на новейший рынок постоянно влечет за собой неограниченное количество доп усилий и средств. Потому, быть может, поначалу необходимо очень понизить стоимость для нашей продукции, чтоб сюда войти и поконкурировать с теми же индусами, с теми же китайцами, с теми же западниками».